07.11.2017

, ,

Pocket letter tutorial - лекция и видео мастер-класс

Всем привет!

Сегодня я к вам с очередным мега-проектом!!!
Я на него наткнулась буквально месяц назад и мне безумно захотелось сделать свою версию.
И не просто сделать - а еще и заснять!

Так что сегодня вас ждет очень интересный видос про - Pocket Letter!!!



По сути Pocket letter - это смесь скрап-обмена, project life и самого письма.


Мне ТАК понравилось его делать - что я планирую сделать серию таких писем для своих скрап-подружек на Новый год!

Мне кажется это будет просто супер подарочки!



Ну а все детали можно посмотреть уже у меня на канале

а именно ВОТ ТУТ!

4 комментария:

  1. Я как раз недавно тоже эту тему нашла и планирую сделать пару таких покет-страничек в своем ДД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а новые Pocket letter покажешь в блоге?

      Удалить
    2. Ого! ДД - десембер дейли? Очень ИНТЕРЕСНО!!!!

      Обязательно - если будет время я хотела бы видео заснять...но если не успею, то фотосет в блоге будет точно )

      Удалить
  2. Подскажите, где можно приобрести такие файлы и их размеры совпадают с нашими (российскими)? Спасибо.

    ОтветитьУдалить