28.07.2017

, ,

Flying by to say HI - Я в отпуске!

Всем привет!

If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog  


Сегодня я буду радовать вас пластиковой открыткой - давно что-то я их не делала.
И хоть этот пост будет без видео, я надеюсь он вам понравится )

В это воскресенье я уеду аж до середины Августа...
и вот решила я это как-то отразить в своей работе.)





Вдохновителем для меня  стал вот этот вот штамп - Hang On... В оригинале он выглядит вот так


Но мне как всегда вздумалось поиграть с предлагаемыми обстоятельствами ))
И для начала я сделала кошку серой...и крайне пушистой (все с помощью Copic маркеров и простого карандаша).


Ну и поскольку я отчаливаю - то и кошак мой...тоже собрался в пусть.
Поэтому вооружившиь, ножами, я сделала имитацию каменной кладки и распахнутого окна.
Чтобы камушки были как настоящие я добавила разных акцентов - Glossy Accents, Nuvo crystal Drops двух цветов, стеклянный капли от Fabrika Decoru. 


Все детали приклеила на пластиковую основу и добавила послание моими любимыми буковками наклейками. и Вуаля...!

На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!
OST:

Kaleo - Up in the sky





1 комментарий: